Вторая жизнь Suzuki GSX600F Katana 600 2000
Большой фотоотчет о проделанной за зиму работе по восстановлению купленного битого мотоцикла. Для систематизации отчет разбит на разделы в рамках 1-й статьи. Фото я ужимал по высоте как мог, но все равно объем получился немаленький :)
Дано:
Мотоциклист не вписался в поворот в черте города и стремительно приближается к бордюру: лопается диск, гнутся тормозные диски, рвется покрышка, гнется вилка. Далее дело доходит до нижнего пластика: на мелкие обломки во всех направлениях разлетается клык, на обломки покрупнее разлетаются нижние боковинки пластика, штаны выхлопа получают от бордюра хорошую плюху - 2 нижних трубы сильно сплюснуты. Далее свое отгребает центральная подножка, восстановлению она не подлежит, скрутило ее в бараний рог и местами разорвало. Следом за подножкой получает свое и задний диск, благо плюхи бордюр к этому времени раздавать подустал, забегу наперед - диск раскатан и служит по сей день, задняя покрышка осталась цела. На прощание бордюр от души подкидывает мотоцикл так, что тот переворачивается в воздухе и встречается своей задней часть с землей... хруст заднего пластика прокатился над местностью, с особой жестокостью был раздавлен стопак. Спустя несколько мгновений на помощь еще более менее уцелевшей задней части мотоца приходит крепкий родной выхлоп, героически беря удар на себя. Земля проникает в банку, внутренности которой не выдерживают запредельных нагрузок, мнется и сама выхлопная труба, мнется, но остается целой, лопается старый сварной шов, но не разваливается окончательно. Инерция делает свое дело... мотоцикл снова в воздухе и снова встречается с землей, но на сей раз уже своей передней частью. Хруст пластика, раздавленная внутри фара, смяты клипоны, лопнут щиток. Лишь только бензобак отделался испугом, не получив ни царапины.
Далее я постараюсь быть краток :)
Диски и резина
Передний диск восстановлению не подлежит, тормозные диски тоже, резина порвана. Все покупается в Польше. Красится, бортируется и балансируется в Минске. Прокачиваются тормоза.
Пластик
Пластик восстанавливался сперва просто паяльником и кусками старого зачищенного пластика, затем был усилен стекловолокном и эпоксидной смолой + доп отверстия в пластике под смолу. Нижняя часть пластика частично докуплена, частично восстановлена. Местами пришлось допаивать с нуля небольшиие целые участки (задний пластик, крепления). Первая примерка "целого" пластика.
Световые приборы
Спаяна фара, все крепления на ней, восстановлена регулировка, приобретены новые стоп-сигнал и поворотники в Китае, передний габарит из Польши, восстановлена задняя подсветка номера, установлен биксеноновый свет и затонированы старые передние поворотники. Под фару в пауке сделаны новые отверстия (надежнее стоковых), втулки. Фара надежна зафиксирована.
Приборная панель
В основание панели впаяны недостающие куски и крепления. В саму панельку сделано стеклышко (т.к. не было найдено оргстекла, сделал из CD коробки). Найдена и устранена причина нерабочего уровня топлива
Общие доработки
Слайдера укорочены, подложены мощные шайбы. Разрезка, выравнивание, сварка штанов выхлопа и выхлопной трубы. Сварка креплений задней ручки. По шаблону выточены грипсы и натяжитель тросика сцепления. Расклепан, сделан, смазан и скручен механизм защелки сидения. Временно (будет куплена) сделана похожая на родную дуга с зацепами для сетки-паука из ручки явы 638. Выкручены (похоже первый раз в жизни) винты крепления защиты цепи, т.к. ее внутренний каркас был разломан. Защита расклепана, каркас сварен, защита снова собрана. Вырезаны и приклеены недостающие посадочные резиновые проставки для сидения. Выровнены перья (изгиб был небольшой). Зачищены и покрашены стаканы вилки. Зачищена и покрашена прочая мелочь.
ТО
Моя первая синхронизация, замена масла, свеч, фильтров, помывка цепи керосином и ее смазка
И еще
Заменен перепаянный "родной" коммутатор, новые зеркала, шлем, крепление телефона, наклейка на бак, сигнализация, задние тормозные колодки, сетка-паук, аккумулятор, зарядка 5V + 12V, наклейки и небольшой наборчик под сидение. Да, еще были отполирована фара и ветровое стекло.
Результат
У телефона есть проблемы с цветопередачей, поэтому как-то так:
Спасибо за внимание.